Где брать трафик для проектов по СРА ?

Где брать трафик для проектов по СРА

Где брать трафик для проектов по СРА-модели монетизации?

СРАэто модель, по которой монетизируются многие проекты в интернете.

Рекламодатели платят не за показы рекламных объявлений или клики по ним, а за оформленные покупки или регистрации пользователей.

Благодаря партнерским моделям у рекламодателей появляется шанс зарабатывать в разы больше денег, обгонять конкурентов и получать широкий охват аудитории.

Для вебмастеров это шанс зарабатывать деньги даже на узкопрофильных сайтах.

Существуют примеры того, как всего 1 баннер приводит на сайт рекламодателя огромное количество клиентов.

  
 

Это может быть полезным:

Биржа баннерной рекламы

Linkslot — биржа контекстной рекламы

Для любого оффера в СРА — сети важно, чтобы он рекламировался среди целевой аудитории, которая бы делала очень мало возвратов, а лучше не делала их вообще.

Поэтому если вы хотите работать с партнерскими программами по модели СРА, то вам стоит учиться сегментировать аудиторию и находить ее там, где не ищут ваши конкуренты.

 

Конечно, это сложно.

 

Бесплатные источники трафика

Первым делом стоит внимательно посмотреть на бесплатные источники трафика.

В сети они повсюду, но не все способны их распознать. Помните, что любое действие, которое касается размещения вашего контента и ссылок на партнерскую программу должно быть продуманным.

Не стоит спамить или же засорять тематические форумы, если итак понятно, что модератор сразу же удалит вашу рекламу.

Почему бы не пойти по более нормальному пути?

Например, можно написать обширный материал на какую-то важную тему.

Люди, которые регулярно читают форум, будут благодарны за информацию.

Статья может попасть в выдачу, так что модераторы не рискнут удалить хороший материал. А ссылку на партнерскую программу вы всегда можете разместить в своем профиле, в подписи к своему аккаунту, а также использовать другие методы рекламы.

 
 

Например, создать себе интересное имя на профиле, что позволит найти вас в сети под этим названием. Используйте возможности бесплатных блогерских площадок, досок объявлений и так далее.

    

За пару дней вам под силу собрать около 100-150 бесплатных площадок, где вы сможете размещать свой контент и важные ссылки.

 

Добыча трафика из социальных сетей

Раскручиваться в социальных сетях непросто.

Но есть нишевые социальные сети. Например, сервис Яндекса выдает список, состоящий из более чем 200 социальных сетей по самым разным тематикам и запросамПочему бы не зарегистрироваться там?

Также не забывайте о возможностях видео. Снимать видео можно по самым популярным запросам в сети, что позволит вам выйти в топ выдачи, ведь большинство вебмастеров до сих пор используют просто тексты, но не продвигаются по видео или картинкам.

 

Добыча трафика из картинок

Еще одна незаслуженно забытая тематика.

Ее используют лишь некоторые вебмастера, да и то только те, которые работают по офферам женских магазинов одежды и косметики.

По картинкам продвигаться очень просто, гораздо дешевле, чем использовать тексты на сайте.

 

Контекстные проекты, которые приводят покупателей

Этот пункт может послужить резюме для всего того, что уже было перечислено выше.

Почему-то считается, что работать с контентом сложно и дорого. Контент-маркетинг точно также как и все другие инструменты привлечения аудитории способен привлекать трафик разной ценовой категории.

Но никто ведь не заставляет вас снимать дорогостоящие ролики или заказывать инфографику у дизайнеров по несколько раз в неделю, правда?

Контентные проекты должны быть просто очень узконаправленными. В этом случае не возникнет никаких проблем с их монетизацией.

Если контентный проект вести дорого, то выбрана неверная модель. Зачастую при более глубоком анализе стратегии выясняется, что вебмастер решил охватить много тем или же не знает, где ему брать дешевый контент сносного качества.

Тем не менее, до сих пор существуют проекты, которые выкладывают в неделю не больше 1-2 материалов, но эти материалы настолько тематические, что при введении запросов львиная доля трафика переходит на эти проекты, а не на сайты конкурентов.

Контент-маркетинг хорош тем, что вы можете развиваться в этой нише практически с любым бюджетом.

Поэтому если вам не по карману графические материалы или заказ текстов у копирайтеров с высокими ставками, то пользуйтесь рерайтами, бесплатными картинками из фотобанков и так далее.

Это может быть полезным:

Где брать контент для сайта

Монетизация блога — пассивный заработок в сети

Оцените, пожалуйста, материал!
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: