Существует множество методов внутренней оптимизации сайта, которые позволяют достигнуть высоких позиций даже без финансовых вложений. Что такое внутренняя оптимизация сайта?
В этой статье изложены 3 наиболее популярных способа.
Внутренняя оптимизация сайта это:
- целевые и не целевые посетители;
- методы внутренней оптимизации;
- эффекты от оптимизации.
Наиболее сложный этап развития блога начинается уже после его создания.
Даже если ресурс получил яркий дизайн и качественный контент, то это не факт, что посетители начнут проявлять активность.
Главная задача владельца — сделать свой блог популярным.
Для этого применяются методы продвижения, но о всем по порядку.
Аудитория сайта: целевые и не целевые посетители.
Прежде, чем первые пользователи перейдут на ваш ресурс, вы должны понимать, что высокая посещаемость не гарантирует хорошую конверсию.
Например, на странице содержится информация о мобильном приложении, но посетитель перешёл с целью купить смартфон.
Очевидно, что он сразу покинет сайт. Это не целевой посетитель, который ошибочно перешёл на ваш блог.
В этом может быть вина, как seo-специалиста, так и самого пользователя.
Ваша задача — увеличить число целевых посетителей.
Это можно охарактеризовать следующим примером.
Посетители, приходящие в обычный магазин всегда имеют цель:
- ознакомиться с ассортиментом;
- сделать покупку и прочее.
Тут все просто, ведь у магазина есть яркая вывеска, которая информирует о спецификации.
Это касается и вашего блога, необходимо предоставить максимум информации, чтобы не пропустить целевых посетителей.
ТОП-3 метода внутренней оптимизации сайта.
Внутренняя оптимизация сайта — это комплексные мероприятия по улучшению восприятия сайта поисковыми системами.
На сегодняшний день классическое продвижение отступила на второй план. Теперь необходимо учитывать поведенческую активность пользователя и прочее.
Эффекты внутренней оптимизации блога:
- увеличение конверсии и поведенческой активности;
- рост посещаемости;
- улучшение рекламной активности и прочее.
Перед выполнением мероприятий рекомендуется выполнять SEO-аудит.
Давайте рассмотрим популярные методы внутренней оптимизации блога, которые позволяют достигнуть ТОП-10 даже без финансовых вложений.
Анализ и оптимизация контента.
На этом этапе необходимо максимально адаптировать содержимое под пользователя.
Во-первых, проводится оптимизация текста: поисковыми роботами ценится уникальный контент. Также следует придерживаться 3-5% концентрации ключевых слов.
Во-вторых, материалы должны содержать актуальную информацию, графики инструкции.
Ещё один важный момент — работа с заголовками. На каждые 500-700 символов используйте H2 и H3 заголовки. Также не стоит забывать о тегах H1 в начале текста.
Юзабилити сайта
Запомните, чем лучше ваш ресурс будет адаптирован под пользователя, тем ниже будет показатель отказов.
От этого будет зависеть посещаемость и позиции сайта. Мы рекомендуем работать с компонентами навигации (меню, быстрые ссылки и прочее), дизайном и функционалом.
Не используйте тяжёлую графику, которая может замедлить загрузку.
Пользователь всегда должен знать, на какой странице он находится.
Рекомендуется использовать «хлебные крошки», информеры и прочее.
Интегрируйтесь в социальные сети, уменьшайте количество рекламных объявлений — создайте комфортное место для пользователей.
Внутренняя оптимизация и перелинковка сайта
Это один из самых мощных методов внутренней оптимизации.
В сети можно найти несколько популярных схем перелинковки (циклическая, иерархическая и прочее), но суть метода неизменна.
В состав текстов внедряются контекстные ссылки, ведущие на релевантные страницы, заточенные под низкочастотный запросы.
Это позволяет достигнуть ТОП-10 по средне и низкочастотным запросам. Выше были описаны наиболее эффективные методы внутреннего продвижения сайта.